ака Белиал
22.04.2011 в 11:12
Пишет  Мизантропическая кошка:

22.04.2011 в 09:12
Пишет  Roswen:

Я знаю, что мои воцерковленные друзья подают для спасения своей души, даже если понятно, что деньги попрошайка пропьет у ближайшего ларька. Но о попрошайках с детьми пишут давно. Если бы я сама не заподозрила, что ребенок такой сиделицы в -20 прошлой зимой в среду был младше на полгода, чем во вторник, я бы не стала постить этот текст. Подумайте, возможно, спасая свою душу, вы губите чужую. Допустимая цена?

22.04.2011 в 00:15
Пишет  mad_admin:

21.04.2011 в 23:06
Пишет  Волчица серая:

Грустное и реальное.
03.04.2011 в 20:22
Пишет  l_ora:

Это надо распространять
03.04.2011 в 17:19
Пишет  Венди~:

Пусть милостыня запотеет в твоей руке…
В переходе возле станции метро сидит женщина неопределенного возраста. Ей можно дать с ходу и тридцать, и двадцать три, и сорок два. Волосы у женщины спутаны и грязны, голова опущена в скорби.

Перед женщиной на заплеванном полу перехода лежит кулек. В кулек сердобольные граждане бросают деньги. И не бросали бы, да на руках женщина держит весомый «аргумент» в пользу того, что ей деньги просто необходимы. На руках у женщины спит ребенок лет двух. Он в грязной шапочке, бывшей когда-то белой, в спортивном костюмчике. Переход – место достаточно оживленное. И течет нескончаемым потоком людская толпа, и звенит мелочь в кульке, и шуршат купюры.

Я ходил мимо женщины около месяца. Я догадывался, кому уходят деньги, жертвуемые многочисленными прохожими. Уж сколько говорено, сколько написано, но народ наш такой – жалостливый. Жалостливый, до слез. Готов народ наш отдать последнюю рубашку свою, последние копейки из кармана вытряхнуть. Подал такому «несчастному» – и чувствуешь, что у тебя все еще не так плохо. Помог, вроде бы как. Хорошее дело сделал…

читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи